Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с действующим законом о защите прав потребителей.
Если у вас возникли вопросы по обработке заказа, доставке, комплектации, документам или качеству товара — в первую очередь звоните нам. Вместе все обсудим и найдем решение.
Нет ничего эффективнее спокойных переговоров. Мы очень хотим, чтобы вам все понравилось!
+7 (967) 289-13-58
Возврат товара надлежащего качества
Условия. Если вам не подошел товар, его можно вернуть или обменять при совпадении таких условий:
- Товар не был в употреблении
- Сохранены его потребительские свойства
- Сохранена и не нарушена упаковка
- Сохранены документы, подтверждающие факт покупки этого товара в нашем магазине
Сроки возврата. Срок возврата составляет 7 дней с момента получения товара, если иное не было оговорено при продаже товара.
Расходы на доставку. Если вы хотите вернуть или обменять товар надлежащего качества, необходимо будет привезти его своими силами и за свой счет на наш склад или оплатить транспортные расходы. Такое условие предусмотрено п. 4 ст. 26.1 закона о защите прав потребителей.
Если наш магазин забирает товар своими силами и за свой счет, деньги покупателю возвращаются за вычетом стоимости доставки. Стоимость доставки при покупке товара также возврату не подлежит.
Возврат товара с недостатками
Если на товаре есть заводской дефект, его можно вернуть или обменять в течение гарантийного срока. Такое бывает крайне редко. Но если дефект все же обнаружился и экспертиза подтвердит, что он возник не по вине покупателя, вернем деньги или привезем замену.
Чтобы установить причину недостатка, может потребоваться экспертиза.
Повреждения при перевозке
При доставке товара в регионы ответственность за сохранность груза несет транспортная компания, которая занимается перевозкой. Мы доставляем товар до офиса транспортной компании.